Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1. Аверьянова, В. А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В.А. Аверьянова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 48-60.
2. Аренков, И. А. Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет/ И. А. Аренков, Ю. В. Гусейнова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 2 (38). - С. 128-136.
3. Артюшина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей/Е.С. Артюшина // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 146-159.
4. Будник Е.А., Пантюшина А.Н. Учет гендерных особенностей при размещении наружной рекламы/Е.А. Будник, А.Н. ПАнтюшина //Lingua mobilis. - 2014.- № 1 (47). - С. 82-86.(
http://elibrary.ru/)
5. Ванова, А. Женщины против мужчин: кто побеждает?/ А. Ванова// Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
6. Вахонцева, О. Женщины захватили власть... и рынок / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 46-48.
7. Данилова, В. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках/ В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 21-24.
8. Ершова Н.М. Гендерный анализ рекламы как инструмента организации потребления/Н.М. Ершова//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-1. - С. 279-283.
9. Ивченко, М. М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 49-54.
10. Корнилова, К. С. Журнальная реклама для женщин в России: исторический опыт / К. С. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. - 2008. - N 6. - С. 125-133.
11. Литневская, Е. И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. И. Литневская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 3. - С. 62-70.
12. Морозова Т.А. Гендерные стереотипы в рекламе /Т.А. Морозова//Грани познания. 2010. № 2 (7). С. 65-66. (http://elibrary.ru/)
13. Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83.
14. Никитина Е.В. Восприятие рекламы женщинами как источника достоверной и недостоверной информации/Е.В. Никитина //Сборнике: Социальный мир человека Сер. "Lingua Socialis" -. 2014. С. 132-134. (
http://elibrary.ru/)
15. Овчарова О. Г Политическая реклама в зеркале гендера / О. Г. Овчарова // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 4. - С. 62-70.
16. Панкратова, А. А Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействием/ А. А. Панкратова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2014. - Т. 11, № 1 (январь-март). - С. 102-117.
17. Расулов, Ч. Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела / Ч. Расулов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 67-69.
18. Сяитова, Р. Женский день: особенности рекламы для лучшей половины человечества / Р.Сяитова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 49-55.
19. Шерше ля фам! // Мерчендайзер. - 2009. - N 3. - С. 38-40.
20. Штарева, Е. Сексизм в рекламе / Е. Штарева // Рекламные технологии. - 2006. - N 7. - С. 32-35.
21. Ясная, А. Cherchez la femme... Внутри себя/А. Ясная // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 15-20.
22. Ясная, А. А. Образ женщины в современной рекламе/А.А. Ясная // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 94-103.