Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1. Алексеева, Л.М. Повышение конкурентоспособности кондитерских изделий за счет применения аграрно-пищевой технологии / Л.М. Алексеева, М.А. Талейсник, В.К. Кочетов // Актуальные проблемы повышения конкурентоспособности продовольственного сырья и пищевых продуктов в условиях ВТО. – Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2013 – С.15-17
2. Арсеньев, Д.В. Научно-методические аспекты совершенствования конкурентной среды рынка кондитерских изделий – автореферат диссертации по спец. 08.00.05 – М., 2004
4. Бурда, А.Г. Рейтинговая оценка конкурентоспособности кондитерских предприятий/А.Г. Бурда, В.В. Кочетов //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского гос. аграр. Университета. – 2006. - №17. – С.98-117
5. Габинская, О.С., Дворецкая, Н.С. Значение маркировки продовольственных товаров в оценке их конкурентоспособности /О.С. Габинская, Н.С. Дворецкая // Пищевая промышленность. – 2011. - №1 – С.18 – 21
6. Дзанайты, Х.Г., Кубатиева, Л.М., Цавкилова, С.Р. Оценка конкурентоспособности продовольственной продукции/Х.Г. Дзанайты, Л.М. Кубатиева, С.Р. Цавкилова //Известия Кабартино-Балкарского научного центра РАН. – 2011. - № 6. – С. 141-146
7. Долгих, О.С. Элементы конкурентоспособности кондитерских товаров / О.С. Долгих//Теория и практика инновационного развития кооперативного образования и науки – Белгород, 2010. – С. 92-99
8. Колочева, В.В. Подход к оценке конкурентоспособности товаров /В.В. Колочева //Наука и экономика. – 2011. - №2. –С. 29-35
9. Молчанова, Е.Н., Пономарева, В.Е. Использование потребительских оценок при определении конкурентоспособности продовольственных товаров /Е.Н. Молчанова, В.Е. Пономарева //Пищевая промышленность. – 2014. - №1. – С.42-44
10. Пономарева, В.Е., Юрикова, Е.В. Проблемы оценки конкурентоспособности продовольственных товаров / В.Е. Пономарева, Е.В. Юрикова // Теория и практика инновационного развития кооперативного образования и науки. – Белгород, 2010. – С.20-27
11. Солдаткина, О.В. Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров/О.В. Солдаткина // Вестник Оренбургского гос. ун-та. – 2013. - № 8 (157) – С.59-66
12. Худакова, Л.В. Оценка конкурентоспособности национального мучного кондитерского изделия «чак-чак» различных производителей /Л.В. Худакова //Вестник торгово-технологического института. – 2010. - №3. – С.49-50
13. Царенко, Е.С. Специфика российского рынка кондитерских изделий: субъектно - объектная определенность -
http://sovman.ru/all-numbers/archive-2012/december2012/item/132-the-specifics-of-the-russian-market-of-confectionery-subject-object-certainty.html 14. Шкардун, В. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара / В. Шкардун //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - №4. – С.15-25
15. Яшин Ю. Российский рынок кондитерских изделий: итоги и прогнозы/Ю. Яшин // Хлебопекарное производство. – 2011. - №3. – С.15