Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1.Агеев, С. Формирование идей -
http://www.sostav.ru/articles/2005/02/07/mark070205-1/ 2.Важенина, И Имидж, бренд и репутация города –
http://www.dela.ru/articles/18257/ 3.Визгалов, В Особое мнение Лучшие бренды — это города -
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/03/27/144435 4.Гердт, Т. Актуальность брендинга городов -
http://www.russbrand.ru/2007/09/13/city-branding001/ 5.Исследование "Брендинг городов" Новый синдикативный проект, посвященный анализу имиджа городов Завоевание репутации -
http://www.gfk.ru/Go/View?id=675 6.Митрофанов, С. Город – бренд -
http://www.soob.ru/n/2006/10/practice/0 7.Наша Перьмь -
http://www.nk.perm.ru/articles.php?newspaper_id=800&article_id=20935 8.Переслегин, С.Б. Города и их бренды -
http://www.igstab.ru/materials/black/Per_Citie.htm 9.Рожков, И.Я.Бренды и имидж : страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги /Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 255 с. Инв. № I-2061719
10.Ротарь, И. Российские города ищут свой бренд -
http://www.russianews.ru/freetime/24831 11.Симахин, Е. Колесо бренда -
http://www.business-class.su/article.php?id=3568 12.Согомонов, А. Современный город: морфология брендинга / А. Согомонов
// Муниципальная власть . - 2009. - N 2. - С. 74-84.
13.Шаромов, А. Бренд региона – инструмент привлечения инвестиционных и политических ресурсов -
http://www.eurokraina.ru/posts/view/376 14.Шаромов, А Как создается и продвигается бренд региона -
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/kmad_brand.htm 15.Яндиев, М.И.Финансы регионов / М.И. Яндиев. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 240 с. Инв. № I-2034073, I-2035965