|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 07.12.10 10:44. Заголовок: Здравствуйте! Предла..
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме: 1.Абрамова, Е.И. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е.И. Абрамова, Л.Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. Инв. № II-2074985 2.Афанасьева, И. Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - N 4. - С. 38-39. 3.Геращенко, Л.Л. Психология рекламы : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : АСТ [и др.], 2006. - 299 c.Инв. № ГУМ-2065643 4.Дьякова, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. 5.Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально- типологический подход : монография / М.С. Жилкина. - М. : Спутник+, 2009. - 140 с.Инв. № БКЦ-2085983 6.Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : учеб. : для студентов высш. учеб. заведений потребит. кооперации, обучающихся по спец. "Реклама" / М.А.Измайлова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К, 2007. – 413 с.Инв. № БКЦ-2076601 7.Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / Рос. АН, ин-т психологии. - М. : Изд. Центр "АКАДЕМИЯ", 1995. - 136 с. Инв. № СОЦ-1988601, I-1990326 8.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 384 с.Инв. № III-2074341 9.Минаева, Л. В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л. В. Минаева, А. Ю. Морозов // Вестник Московского университета. Сер. 21 : Управление (государство и общество). - 2009. - N 3. - С. 56-64. 10.Мокшанцев, Р.И Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" /Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2000. - 229 с. Инв. № II-2014003 11.Надеин, А. Притягательный Postsecret: 13 тайных зон человеческой психики / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2008. - N 6. - С. 100-105. 12.Назаретян, А.П. Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, полит. и реклам. кампании : учеб. пособие для вузов по направл. и спец. психологии / А.П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Academia, 2005. – 154 с Инв. № II-2056031, II-2056923, II-2060762 13.О рекламе : сборник постановлений, решений и определений Федеральных арбитражных судов : [важнейшие судебные прецеденты / сост. А.А. Емельянов]. - М. : Эксмо, 2006. - 367 с. Инв. № II-2071625 14.Павлов, А. Условные и безусловные рефлексы в рекламе или Бренд для собаки Павлова / А. Павлов // Рекламные технологии. - 2005. - N 7. - С. 20-23. 15.Реклама : Внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : Учеб. Пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - М. : Бахрах-М, 2001. - 752 с.Инв. № СОЦ-2036735 16.Решетников, М. Как воздействует реклама / М. Решетников // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - N 2. - С. 55-56. 17.Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : МарТ ; Ростов н/Д, 2004. – 237с. Инв. № II-2053300 18.Селиверстов, С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / Селиверстов С.Э. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. Инв. № II-2074830 19.Тивари, С. (не)Здравый смысл рекламы / С.Тивари ; [пер. с англ. Е. И. Колотвиной под ред. С. Божук]. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 299 с. Инв. № II-2068687 20.Ускова, Е. Жертвы рекламы, или вертит ли собакой ее хвост / Е. Ускова // Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. 85-88. 21.Федотова, Л.Н. Социология рекламы : учеб. пособие для вузов. - М. : ДОБРОСВЕТ, 1999. - 338 с. Инв. № СОЦ-2015708 22.Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 200 с. Инв. № ГУМ-2042941 23.Шуванов, В.И Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 315 с Инв. № II-2060842
|