On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 01:55. Заголовок: ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ РЕКЛАМЫ


Здравствуйте!

Пожалуйста, помогите подобрать литературу (ссылки) по теме курсовой "Информационно-психологическая защита личности от негативного влияния рекламы". Хотелось бы определить как сам человек может себя защитить от рекламы и как государство может\должно его защитить от рекламы.

Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 10:44. Заголовок: Здравствуйте! Предла..


Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме:

1.Абрамова, Е.И. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е.И. Абрамова, Л.Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. Инв. № II-2074985

2.Афанасьева, И. Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - N 4. - С. 38-39.


3.Геращенко, Л.Л. Психология рекламы : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : АСТ [и др.], 2006. - 299 c.Инв. № ГУМ-2065643

4.Дьякова, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281.


5.Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-
типологический подход : монография / М.С. Жилкина. - М. : Спутник+, 2009. - 140 с.Инв. № БКЦ-2085983


6.Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : учеб. : для студентов высш. учеб. заведений потребит. кооперации, обучающихся по спец. "Реклама" / М.А.Измайлова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К, 2007. – 413 с.Инв. № БКЦ-2076601


7.Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / Рос. АН, ин-т психологии. - М. : Изд. Центр "АКАДЕМИЯ", 1995. - 136 с. Инв. № СОЦ-1988601, I-1990326


8.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 384 с.Инв. № III-2074341

9.Минаева, Л. В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л. В. Минаева, А. Ю. Морозов // Вестник Московского университета. Сер. 21 : Управление (государство и общество). - 2009. - N 3. - С. 56-64.


10.Мокшанцев, Р.И Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" /Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2000. - 229 с. Инв. № II-2014003


11.Надеин, А. Притягательный Postsecret: 13 тайных зон человеческой психики / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2008. - N 6. - С. 100-105.


12.Назаретян, А.П. Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, полит. и реклам. кампании : учеб. пособие для вузов по направл. и спец. психологии / А.П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Academia, 2005. – 154 с Инв. № II-2056031, II-2056923, II-2060762


13.О рекламе : сборник постановлений, решений и определений Федеральных
арбитражных судов : [важнейшие судебные прецеденты / сост. А.А. Емельянов]. - М. : Эксмо, 2006. - 367 с. Инв. № II-2071625


14.Павлов, А. Условные и безусловные рефлексы в рекламе или Бренд для собаки Павлова / А. Павлов // Рекламные технологии. - 2005. - N 7. - С. 20-23.


15.Реклама : Внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : Учеб. Пособие
для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д.
Я. Райгородский. - М. : Бахрах-М, 2001. - 752 с.Инв. № СОЦ-2036735


16.Решетников, М. Как воздействует реклама / М. Решетников // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - N 2. - С. 55-56.


17.Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : МарТ ; Ростов н/Д, 2004. – 237с. Инв. № II-2053300


18.Селиверстов, С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / Селиверстов С.Э. - Самара : Бахрах-М, 2006. - 287 с. Инв. № II-2074830


19.Тивари, С. (не)Здравый смысл рекламы / С.Тивари ; [пер. с англ. Е. И. Колотвиной под ред. С. Божук]. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 299 с. Инв. № II-2068687


20.Ускова, Е. Жертвы рекламы, или вертит ли собакой ее хвост / Е. Ускова
// Знание-сила. - 2007. - N 6. - С. 85-88.


21.Федотова, Л.Н. Социология рекламы : учеб. пособие для вузов. - М. : ДОБРОСВЕТ, 1999. - 338 с. Инв. № СОЦ-2015708


22.Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 200 с. Инв. № ГУМ-2042941


23.Шуванов, В.И Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 315 с Инв. № II-2060842


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет