Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.05.11 11:53. Заголовок: Имидж города как инструмент позиционирования региона.
здравствуйте, подскжите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме " имидж города как инструмент позиционирования региона"
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 09:39. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..
Здравствуйте! Посмотрите эти источники: 1. Борисова, О.М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города / О.М.Борисова //ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2010. - №5. – С.105-114. 2. Вендина, О. Стратегии развития крупнейших городов России /О.Вендина //Муниципальная власть. – 2008. - №3. – С.22-43. 3. Город-бренд. Географические рейтинги Саймона Анхольта //Маркетолог. – 2007. - №6. – С.32-34. 4. Зотова, М.В. Столица Урала: одна или три /М.В.Зотова //Известия РАН. Сер. Географическая. – 2007. - №4. – С.76-85. 5. Имшинецкая-Фишбейн, И. Альтернативный план создания Нью-Васюков. Старая идея в новом исполнении /И.Имшинецкая-Фишбейн //Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №11. – С.26-31. 6. Кручинин, В. Наша область как территория культуры : [Проекты адм. Перми по улучшению имиджа города] / В. Кручинин // Профсоюз. Курьер. - 2005. - 31 марта (N 12). - С. 6. 7. Майкова, С., Гвоздецкая, И., Сармаева, Т. Город-сад. Имидж города: исследование термина в картах и схемах /С.Майкова, И.Гвоздецкая //PR в России. – 2009. - №11. – С.13-17. 8. Панкрухин, А. Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом / А.Панкрухин // Государственная служба. – 2011. - №1. – С.38-42 9. Современный город : (заметки по социологии города) / [сост.: С.П. Парамонова]. - Пермь : Пресстайм, 2007. - 265, [1] с. Инв. № II-2090456, КР-2090457 10. Согомонов, А Город как бренд: технология успеха. 8 шагов и 12 заповедей городского стратега /А.Согомонов //Муниципальная власть. – 2010. - №1. – С.46-53. 11. Согомонов, А. Город-лидер пугает большинство людей/А.Согомонов //Муниципальная власть. – 2008. - № 2. – С.26-30. 12. Согомонов, А. Современный город: морфология брендинга /А.Согомонов //Муниципальная власть.- 2009. – №2. – С.74-84. 13. Соловьева, В. Реструктуризации вопреки : Непрофильные активы: В будущее через настоящее: [Уникальный город Пермь. Имидж города] / В. Соловьева // Социальное партнерство. - 2004. - N 3. - С. 34-38. 14. Старинщиков, Н.М. Формирование имиджа города. Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска) /Н.М.Старинщикова //Стандарты и качество. – 2008. - №7. – С.76-78. 15. Шоммель, А Магия Москвы /А.Шоммель //Международная жизнь. – 2006.- №9/10.- С. 154-161. 16. Щукин, А. Встреча культуры и экономики. Пермь и культурная политика /А.Щукин //Эксперт. – 2010. - №38. – С.80-83.
|
|
|