On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:53. Заголовок: ­Имидж города как инструмент позиционирования региона.


здравствуйте, подскжите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме " имидж города как инструмент позиционирования региона"
­

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 09:39. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..


Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1. Борисова, О.М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города / О.М.Борисова //ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2010. - №5. – С.105-114.

2. Вендина, О. Стратегии развития крупнейших городов России /О.Вендина //Муниципальная власть. – 2008. - №3. – С.22-43.

3. Город-бренд. Географические рейтинги Саймона Анхольта //Маркетолог. – 2007. - №6. – С.32-34.

4. Зотова, М.В. Столица Урала: одна или три /М.В.Зотова //Известия РАН. Сер. Географическая. – 2007. - №4. – С.76-85.

5. Имшинецкая-Фишбейн, И. Альтернативный план создания Нью-Васюков. Старая идея в новом исполнении /И.Имшинецкая-Фишбейн //Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №11. – С.26-31.

6. Кручинин, В. Наша область как территория культуры : [Проекты адм. Перми по улучшению имиджа города] / В. Кручинин // Профсоюз. Курьер. - 2005. - 31 марта (N 12). - С. 6.

7. Майкова, С., Гвоздецкая, И., Сармаева, Т. Город-сад. Имидж города: исследование термина в картах и схемах /С.Майкова, И.Гвоздецкая //PR в России. – 2009. - №11. – С.13-17.

8. Панкрухин, А. Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом / А.Панкрухин // Государственная служба. – 2011. - №1. – С.38-42

9. Современный город : (заметки по социологии города) / [сост.: С.П. Парамонова]. - Пермь : Пресстайм, 2007. - 265, [1] с. Инв. № II-2090456, КР-2090457

10. Согомонов, А Город как бренд: технология успеха. 8 шагов и 12 заповедей городского стратега /А.Согомонов //Муниципальная власть. – 2010. - №1. – С.46-53.

11. Согомонов, А. Город-лидер пугает большинство людей/А.Согомонов //Муниципальная власть. – 2008. - № 2. – С.26-30.

12. Согомонов, А. Современный город: морфология брендинга /А.Согомонов //Муниципальная власть.- 2009. – №2. – С.74-84.

13. Соловьева, В. Реструктуризации вопреки : Непрофильные активы: В будущее через настоящее: [Уникальный город Пермь. Имидж города] / В. Соловьева // Социальное партнерство. - 2004. - N 3. - С. 34-38.

14. Старинщиков, Н.М. Формирование имиджа города. Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска) /Н.М.Старинщикова //Стандарты и качество. – 2008. - №7. – С.76-78.

15. Шоммель, А Магия Москвы /А.Шоммель //Международная жизнь. – 2006.- №9/10.- С. 154-161.

16. Щукин, А. Встреча культуры и экономики. Пермь и культурная политика /А.Щукин //Эксперт. – 2010. - №38. – С.80-83.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет