On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 19:01. Заголовок: курсовая!


помоги пожажлуйста с подбором литературы к курсовой на тему " управление сбытовой политикой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере турфирмы) ". спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 12:11. Заголовок: Здравствуйте! К сож..


Здравствуйте!

К сожалению мы нашли очень мало информации по вашей теме.
Возможно пригодиться эта литература:

1.Бурнацева, Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64.

2.Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 7-15.

3.Бурцев, В. В. Модель сбытовой политики организации / В. В. Бурцев // Справочник экономиста. - 2007. - N 2. - С. 21-25

4.Бурцев, В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия / В. Бурцев // Управление продажами. - 2003. - N 1. - С. 2-9.

5.Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. - М. : ЭКЗАМЕН, 2001. - 223 с. Инв. № I-2023729

6.Марданова, Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 6. - С. 113-118.

7.Радионов, А. Р. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия : учеб. пособие для вузов, по спец. "Логистика" / А. Р. Радионов, Р. А. Радионов. - М. : Проспект : Велби, 2006. - 415 с. Инв. № II-2062698

8.Сиюхова, А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 66-71.

9.Смольянова, Е. Л. Производственная и сбытовая политика: как уравновесить? : принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия / Е. Л. Смольянова // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 93-97.

10.Шибаков, В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет