Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.03.12 20:35. Заголовок: Внутренний маркетинг....
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему :Организация внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства. Еще совсем не могу найти информацию как организован внутренний маркетинг в гостиничных предприятиях в России и за рубежом. Заранее спасибо)))
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 01.04.12 11:41. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..
Здравствуйте! Посмотрите эти источники: 1. Брун, М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиентам./М. Брун// Проблемы теории и практики управления. – 1996. – № 6. – С. 66. 2. Ветитнев, А. М. Внутренний маркетинг в управлении персоналом санаторно-курортной организации / А. М. Ветитнев // Управление персоналом. - 2003. - N 11. - С. 54-58. 3. Длигач, А. Обратная сторона Луны : или тонкости внутреннего позиционирования бренда / А. Длигач, Н. Писаренко // PR в России. - 2005. - N 3. - С. 16-20. 4. Красильникова, Т.Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства :учеб. пособие -Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та,2009. - 86 с. Инв. № II-2084800, II-2084799 5. Крупецкая, Е. С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента /Е.С. Крупецкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 5. С. 39-48 6. Новаторов, Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №1 7. Петренко, Е. С. Новые кадры для индустрии гостеприимства / Е. С. Петренко // Управление персоналом. - 2008. - N 21 (199). - С. 42-43. 8. Скараманга, В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб.пособие.- М. : Финансы истатистика, 2007. - 187 с. Инв. № БКЦ-2079530 9. Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации/Ю.П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 6. -С. 3. 10. Соловьева, Ю. П. Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 125-132.
|
|
|