|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 06.03.12 15:31. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..
Здравствуйте! Посмотрите эти источники: 1.Асеева, Е. Н. Рекламная кампания. - М. : Экспертное бюро : ПРИОР, 1997. - 110 с. Инв. № СОЦ-1994946 2.Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес : как достичь безупреч. сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вершина ; СПб., 2006. - 199 с. Инв. № II-2063295 3.Ваген, Линн В. Гостиничный бизнес / Л.В. Ваген. - Ростов н/Д : ФЕНИКС, 2001. - 412 с. Инв. № II-2028017 4.Дурович, А.П. Менеджер турагентства : орг. и реклама турист. услуг, особенности турист. бизнеса, решение правовых вопросов. - Минск : Совр. шк., 2010. – 320 с. Инв. № II-2093294 5.Дурович, А.П. Реклама в туризме : Учеб. Пособие для Студентов спец. "Экономика и упр. соц.- культ. сферой" вузов. - Минск : БГЭУ, 2000. - 192 с. Инв. № ГУМ-2019504 6.Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 384 с. Инв. № III-2074341 7.Лоусан, Ф. Рестораны. Клубы. Бары : планирование, дизайн, упр. : [перевод] / Фред Лоусан. - 2-е изд. - М. : Проспект, 2004. - [5] 385 с. Инв. № III-2055479 8.Марвин, Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане - М. : BBPG, 2006 (Пермь : Звезда). – 206 с. Инв. № II-2067425 9.Музыкант, В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений - . – М. : Эксмо, 2007. -239 с. Инв. № II-2072022 10.Ресторанный бизнес : управляем профессионально и эффективно : полн. практ. рук. / В. Сирый, И. Бухаров, С. Ярков, Ф. Сокирянский. – М. : Эксмо, 2008. - 351 с. Инв. № ТЕХ-2079701 11.Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие : учеб. пособие для студентов экон. вузов и практ. работников ресторан. бизнеса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. - М. : Дашков и К°, 2008 - 247 с. Инв. № ТЕХ-2075235 12.Хан, Фред И. Библия рекламы : бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Фред И. Хан ; [пер. с англ. Власенко Г.В.]. - М. NT Press, 2006. - 663 с. I-2068140 13.Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие для образоват. Учреждений начал. проф. образования - 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 234 с. Инв. № II-2079319 14.Ян, В. Проведение рекламных кампаний : Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. - М. : Вершина, 2003. - 240 с. Инв. № III-2046030
|