Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.02.12 22:29. Заголовок: курсовая
помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой на тему "Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации. На примере предприятия индустрии гостеприимства. " спасибо
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 01.03.12 13:43. Заголовок: Здравствуйте! К сожа..
Здравствуйте! К сожалению мы нашли очень мало информации по вашей теме. Возможно пригодиться эта литература: 1.Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 240 с. Инв. № II-2021261, II-2023480 2.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - XXVI, 1045 с. Инв. № БКЦ-2081071 3.Красильникова, Т.Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства : учеб. пособие - Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. - 86 с. Инв. № II-2084800, II-208479 4.Макдоналд, М. Сегментирование рынка : Практ. руководство : Пер. 2-го англ. изд. / М. Макдоналд, Я. Данбар ; Предисл.: Е.П. Голубков. - М. : Дело и Сервис, 2002. - 282 с. Шифр 65 М 155 Инв. № СОЦ-2048289 5.Резниченко, Б. А. Практика сегментирования / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 6. - С. 25-34.
|
|
|