Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.15 18:12. Заголовок: Маркетинговое ценообразование
Добрый день! Прошу помочь составить список литературы по теме: "Маркетинговое ценообразование. Методы расчета исходной цены". Желательно статьи в современных журналах по данной теме и книги. Спасибо!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.07.15 13:27. Заголовок: Добрый день! Предлаг..
Добрый день! Предлагаем список литературы по Вашему запросу: 1. Белошкурская Н.В. Маркетинговое исследование факторов ценообразования на конкурентном рынке /Н.В. Белошкурская //Маркетинг и менеджмент инноваций- 2015. - № 1.- С. 24-31. (http://elibrary.ru/) 2. Божкова В.В., Рябченко И.М. Исследование факторов маркетингового ценообразования на отечественных промышленных предприятиях / В.В. Божкова, И.М. Рябченко //Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 2. С. 40-48. (http://elibrary.ru/) 3. Божкова В.В., Рябченко И.М. Систематизация методов маркетингового ценообразования/В.В. Божкова //Маркетинг и менеджмент инноваций. 2012. № 4. С. 74-80. 4. Букова А.А. Маркетинговый подход к ценообразованию монография / А. А. Букова, А. Н. Самолдин ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. ун-т леса". – М,, 2008. (http://elibrary.ru/) 5. Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию/А.Н. Гвозденко //Практический маркетинг. 2006. № 5. С. 2-6. (http://elibrary.ru/) 6. Голякова Е.С. Маркетинговое ценообразование /Е.С. Голякова //Молодые экономисты - будущему россии VI Международная научная конференция студентов и молодых ученых. - 2014. - С. 64-66. 7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Статистика", "Антикризисное упр." и др. экономическим специальностям –М., 2006. Сер. Высшее экономическое образование/ Ин-т менеджмента (МЭСИ) (http://elibrary.ru/) 8. Лукин В.Б. Маркетинговое ценообразование /В.Б. Лукин //Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру - 2014. - № 3 (65). - С. 20-30. 9. Маркетинговое ценообразование и анализ цен. учебное пособие /Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Маркова М.В. - Москва, 2008. (http://elibrary.ru/) 10. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг - М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 1199 с. Инв. № БКЦ-2073912 11. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам /А.П. Панкрухин //Практический маркетинг - 2011. - № 9. - С. 4-12. 12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Т.Н.Полякова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96. (http://elibrary.ru/) 13. Псарева Н.Ю., Фирсова И.А. Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг /Н.Ю. Псарева //ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 5.- С. 36-39. (http://elibrary.ru/) 14. Стерхова П.А. Тактические приемы ценообразования /П.А. Стерхова //Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 41-1. - С. 174-180. (http://elibrary.ru/) 15. Хмельков А.Б. Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика учебное пособие Тамбов, 2008. (http://elibrary.ru/)
|
|
|