On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 18:12. Заголовок: Маркетинговое ценообразование


Добрый день! Прошу помочь составить список литературы по теме: "Маркетинговое ценообразование. Методы расчета исходной цены". Желательно статьи в современных журналах по данной теме и книги. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 13:27. Заголовок: Добрый день! Предлаг..


Добрый день! Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
1. Белошкурская Н.В. Маркетинговое исследование факторов ценообразования на конкурентном рынке /Н.В. Белошкурская //Маркетинг и менеджмент инноваций- 2015. - № 1.- С. 24-31. (http://elibrary.ru/)

2. Божкова В.В., Рябченко И.М. Исследование факторов маркетингового ценообразования на отечественных промышленных предприятиях / В.В. Божкова, И.М. Рябченко //Маркетинг и менеджмент инноваций. 2013. № 2. С. 40-48. (http://elibrary.ru/)

3. Божкова В.В., Рябченко И.М. Систематизация методов маркетингового ценообразования/В.В. Божкова //Маркетинг и менеджмент инноваций. 2012. № 4. С. 74-80.

4. Букова А.А. Маркетинговый подход к ценообразованию монография / А. А. Букова, А. Н. Самолдин ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. ун-т леса". – М,, 2008. (http://elibrary.ru/)

5. Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию/А.Н. Гвозденко //Практический маркетинг. 2006. № 5. С. 2-6. (http://elibrary.ru/)

6. Голякова Е.С. Маркетинговое ценообразование /Е.С. Голякова //Молодые экономисты - будущему россии VI Международная научная конференция студентов и молодых ученых. - 2014. - С. 64-66.

7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Статистика", "Антикризисное упр." и др. экономическим специальностям –М., 2006. Сер. Высшее экономическое образование/ Ин-т менеджмента (МЭСИ) (http://elibrary.ru/)

8. Лукин В.Б. Маркетинговое ценообразование /В.Б. Лукин //Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру - 2014. - № 3 (65). - С. 20-30.

9. Маркетинговое ценообразование и анализ цен. учебное пособие /Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Маркова М.В. - Москва, 2008. (http://elibrary.ru/)

10. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг - М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 1199 с. Инв. № БКЦ-2073912

11. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам /А.П. Панкрухин //Практический маркетинг - 2011. - № 9. - С. 4-12.

12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Т.Н.Полякова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96. (http://elibrary.ru/)

13. Псарева Н.Ю., Фирсова И.А. Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг /Н.Ю. Псарева //ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 5.- С. 36-39. (http://elibrary.ru/)

14. Стерхова П.А. Тактические приемы ценообразования /П.А. Стерхова //Актуальные вопросы
экономических наук. - 2014. - № 41-1. - С. 174-180. (http://elibrary.ru/)

15. Хмельков А.Б. Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика учебное пособие Тамбов, 2008. (http://elibrary.ru/)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет