|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.06.15 16:14. Заголовок: Здравствуйте! 1.Бал..
Здравствуйте! 1.Баландин, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации : диссертация ... кандидата экономических наук. – М., 2007. - 158 с. 2.Дойль, П. Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : учебник : Маркетинг: цели и задачи. Компания, ориентированная на потребителя. Стратегическое рыночное планирование. Инновационная политика. Стратегии коммуникаций. Маркетинговые концепции XXI века / Питер Дойль. - Электрон. дан. - Москва : ПИТЕР : РАВНОВЕСИЕ, 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) Шифр 65 Д 629 Инв. № ЗЭИ-19180 3.Житкова, Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 20-36. 4.Клименко, С. М. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе современных информационных технологий : дисс. ... канд. экон. наук. – М., 2012. 167 с. 5.Курасова, М. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий на основе внедрения Интернет-технологий : дисс. ... канд. экон. наук. – М., 2005. - 219 с. 6.Лапшина, Е. Ю. Совершенствование методов маркетинговой деятельности на мебельных предприятиях : дисс. ... канд. экон. наук. – М., 2006. - 172 с. 7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов, по экон. спец. / под ред. В. А. Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 714 с. Шифр 65 М 266 Инв. № II-2061704 8.Маташева, Х.П. Совершенствование маркетинговой деятельности при использовании интернет-технологий // Экономические науки. – 2009. - № 51. – С. 145-146 9.Нечаева, Т. Стратегическое планирование и стратегический маркетинг : некоторые вопросы методологии / Т. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - N 9. - С. 111-114. 10.Паламарчук, А. С. Экономика предприятия : учеб. : [для студентов вузов, обучающихся по направл. "Экономика" и др. экон. спец.] / А.С. Паламарчук. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 456 с. Шифр 65 П 14 Инв. № СОЦ-2095916 11.Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - ISSN 1028-5849. - 2010. - N 2. - С. 3-11. 12.Пустуев, А. А. Совершенствование маркетинговой деятельности агропредприятий на продовольственном рынке региона : на примере Свердловской области : дисс. ... канд. экон. наук. – Екатеринбург, 2006. - 203 с. 13.Рыбаков, В. Особенности маркетинговой политики Группы компаний "Алютех" / В. Рыбаков ; беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 16-21. 14.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова ; Издат.-торг. Корпорация "Дашков и К°". - Москва : Дашков и К°, 2008. - 266 с. Инв. № II-2075244 15.Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы на базе использования интернета / Бочеверов Е.В., Афанасьева О.А. // Экономические науки. - 2007. - № 27. – С. 120 16.Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода / Шибаков В.Г., Шадрова Ю.В. // Экономический анализ: Теория и практика. – 2009. - № 36. – С. 26-32 17.Степанова, Л. М. Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию : На примере г. Якутска : дисс. ... канд. экон. наук. - Якутск, 2001. - 170 с. 18.Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятий : учеб. для студентов всех форм обучения по спец. 080502 (060800) "Экономика и управление на предприятии" / Т. У. Турманидзе. - М. : Экономика, 2011. - 478 с. Шифр 65 Т 883 Инв. № БКЦ-2093611 19.Фролов, С. Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг : учеб. пособие / С.Е. Фролов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учр. высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". - Пермь : Изд-во ПГТУ, 2010. - 258 с. Шифр 65 Ф 912 Инв. № II-2089449, БКЦ-2089450 20.Христофорова, Ирина Владимировна Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях бытового обслуживания : На прим. предприятий по пошиву одежды : дисс. ... кандидата экономических наук. – М., 1997. - 150 с. 21.Чубукова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Л. В. Чубукова // Маркетинг в России и за рубежом. - ISSN 1028-5849. - 2010. - N 2. - С. 120-124. 124 (17 назв. ). 22.Яковлев, Г. И. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности : монография / Г. И. Яковлев, Е. Н. Шереметьева, Б. Н. Леонтьев. - М. : КноРус, 2005. – 379 с. Инв. № II-2060638
|