|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 09.11.12 14:17. Заголовок: Здравствуйте! 1.Гол..
Здравствуйте! 1.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 303 с. Инв. № II-2046661 2.Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 3. - С. 46--59. 3.Зундэ, В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций : монография / В. В. Зундэ ; [науч. ред. А. В. Мещеров]. – М. : Экон. науки, 2008. - 177] c. Инв. № I-2082864 4.Кормишина, Г. М. Внешняя коммуникационная политика библиотек / Г. М. Кормишина // 2009. - Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - N 1. - С. 194-200. 5.Красильникова, Т. Г. Маркетинговые коммуникации : консп. лекций / Т. Г. Красильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учр. высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". - Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2010. - 99 с. Инв. № II-2090810, II-2090811 6.Мурашко, О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 9. - С. 57-62. 7.Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации : [соврем. подходы и методы, инструменты коммуникац. исследований, анализ эффективности маркетинг. мероприятий, примеры из практики рос. компаний] / А. А. Романов, А. В. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2008. - 457 с. :Шифр 65 Р 693 Инв. № БКЦ-2082037 8.Самойлова, Е. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки / Е. Самойлова // Управление персоналом. - 2007. - N 6. - С. 74-75. 9.Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации : учеб. : для вузов, по спец. "Маркетинг" / И.М.Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова ; Издат.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. Инв. № II-2067775 10.Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько ; Общ. ред.: Н.Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 380 с. Инв. № II-2042808 11.Шкардун, В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 46-58.
|