On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 11:42. Заголовок: Помогите подобрать литературу


Здравствуйте, уважаемые сотрудники библиотеки!
Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме "Проектирование маркетинговых коммуникаций в учреждениях культуры".
Благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 14:17. Заголовок: Здравствуйте! 1.Гол..


Здравствуйте!

1.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 303 с. Инв. № II-2046661

2.Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 3. - С. 46--59.

3.Зундэ, В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций : монография / В. В. Зундэ ; [науч. ред. А. В. Мещеров]. – М. : Экон. науки, 2008. - 177] c. Инв. № I-2082864

4.Кормишина, Г. М. Внешняя коммуникационная политика библиотек / Г. М. Кормишина // 2009. - Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - N 1. - С. 194-200.

5.Красильникова, Т. Г. Маркетинговые коммуникации : консп. лекций / Т. Г. Красильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учр. высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". - Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2010. - 99 с. Инв. № II-2090810, II-2090811

6.Мурашко, О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 9. - С. 57-62.

7.Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации : [соврем. подходы и методы, инструменты коммуникац. исследований, анализ эффективности маркетинг. мероприятий, примеры из практики рос. компаний] / А. А. Романов, А. В. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2008. - 457 с. :Шифр 65 Р 693 Инв. № БКЦ-2082037

8.Самойлова, Е. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки / Е. Самойлова // Управление персоналом. - 2007. - N 6. - С. 74-75.

9.Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации : учеб. : для вузов, по спец. "Маркетинг" / И.М.Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова ; Издат.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. Инв. № II-2067775

10.Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько ; Общ. ред.: Н.Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 380 с. Инв. № II-2042808

11.Шкардун, В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 46-58.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 22:33. Заголовок: Спасибо за помощь!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет