On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 22:31. Заголовок: помогите пожалуйста с подбором литературы


тема "Стратегическое поведение компании в повышении ее конкурентоспособности"(желательно на примере турфирм). спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 15:09. Заголовок: Здравствуйте! Предла..


Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме:

1. Козлова, В. Удовлетворенность персонала как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы / В. Козлова // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 27-29.

2. Кузнецова, О. Ю. Спрос и предложение на рынке туристических услуг как основа формирования содержания деятельности и кадровой структуры турфирмы / О. Ю. Кузнецова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 6. - С. 49-51.

3. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг : рук. по повышению конкурентоспособности - СПб. : Вектор, 2006. - 179 с. Инв. № II-2065216

4. Маркова, Ю. А. Туризм в горнозаводской зоне Урала : повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов / Ю. А. Маркова // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 171-175.

5. Приголовкин, С. В ногу со временем / С. Приголовкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 76. –

6. Симонян, Г. А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий / Г. А. Симонян
// Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 151-154.

7. Соколов, А. А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг /А. А. Соколов // Качество. Инновации. Образование. - 2006. - N 2. - С. 16-20.

8. Соловьева, Г. Команда профессионалов / Г. Соловьева // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 66.

9. Солодилова, Н. З. Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг / Н. З.Солодилова // Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С. 28-35.

10. Типугин, И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. 2-13.


http://licperm.borda.ru/?1-1-0-00000892-000-0-0-1328860791


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет