Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме:
1. Козлова, В. Удовлетворенность персонала как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы / В. Козлова // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 27-29.
2. Кузнецова, О. Ю. Спрос и предложение на рынке туристических услуг как основа формирования содержания деятельности и кадровой структуры турфирмы / О. Ю. Кузнецова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 6. - С. 49-51.
3. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг : рук. по повышению конкурентоспособности - СПб. : Вектор, 2006. - 179 с. Инв. № II-2065216
4. Маркова, Ю. А. Туризм в горнозаводской зоне Урала : повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов / Ю. А. Маркова // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 171-175.
5. Приголовкин, С. В ногу со временем / С. Приголовкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 76. –
6. Симонян, Г. А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий / Г. А. Симонян
// Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 151-154.
7. Соколов, А. А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг /А. А. Соколов // Качество. Инновации. Образование. - 2006. - N 2. - С. 16-20.
8. Соловьева, Г. Команда профессионалов / Г. Соловьева // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 66.
9. Солодилова, Н. З. Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг / Н. З.Солодилова // Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С. 28-35.
10. Типугин, И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. 2-13.
http://licperm.borda.ru/?1-1-0-00000892-000-0-0-1328860791