Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1. Асаналиев, М. К. Педагогическая диагностика уровней сформированности самостоятельной познавательной деятельности студентов / М. К. Асаналиев // Открытое образование. - 2005. - N 1. - С. 13-17.
2. Баранова, Т. С. Проблема обучаемости в средней школе: по материалам исследований интеллектуального уровня учащихся / Т. С. Баранова // Школа здоровья. - 2005. - N 2. - С. 40-46.
3. Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский
// Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. 167-175.
4. Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 56-59.
5. Ванина, Э. В. Диагностика результатов обучения истории в школе / Э. В. Ванина
// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - N 4. - С. 20-27.
6. Вяземский, Е.Е. Теория и методика преподавания истории : Учеб. для вузов. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 384 с. Инв. № СОЦ-2039460, II-2040212
7. Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб
// Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. 181-195.
8. Грейс, С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения : дайджест / С. Грейс // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116.
9. Егорова, Л. Н. Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся / Л. Н. Егорова // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62.
10. Куликова, Т.Н. Диагностические исследования уровня обучаемости школьников -
http://vio.uchim.info/Vio_61/cd_site/articles/art_3_2.htm 11. Левит, М. В. Как проводить диагностику состояния ученика в обучении / М. В. Левит
// Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 111-122.
12. Методика определения уровня обученности учащихся // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 83-101.
13. Пиетиляйнен, Е. Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен
// Школьные технологии - 2005. - N 1. - С. 96-102.
14. Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников : ( монография) - Москва : Профит Стайл, 2007. - 527 с. Инв. № СОЦ-2075573
15. Плигин, А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников /А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37.
16. Чемодурова, В. И. Диагностика в образовательном процессе : (из опыта работы) / В. И. Чемодурова // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 1. - С. 19-27.
17. Яшина, Н. Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Н.Яшина // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. 131-139.