|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.01.13 16:58. Заголовок: Здравствуйте! 1.Го..
Здравствуйте! 1.Горбачева, О. В. PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу / О. В. Горбачева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 92-98. 2.Грачев, А.С PR-служба компании / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е.Г. Спирина Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. (Электронная книга. Электронно-библиотечная система IPRbooks) 3.Крекнина, Е. Памятник засадному полку, или Как написать толковый PR-план / Елена Крекнина // Советник. - 2006. - N 9. - С. 56-57. 4.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие.– М. : ТК Велби, 2002. - 319 с. Инв. № I-2036904, II-2040199 5.Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / Андрей Анатольевич Мамонтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 2-6. 6.Михальченко, В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестник Московского университета.-Сер.10:Журналистика.– 2010. -N 4. - С. 207-218. 7.Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика" - М. : Армада-пресс :Дрофа, 2002. - 688 с. Инв. № II-2037100 8.Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие для вузов.– Москва : Экономистъ, 2006. – 606с. Шифр 65 М 897 Инв. № СОЦ-2060893 9.Правильное видение: несколько упражнений, помогающих улучшить навыки стратегического мышления // PR в России. - 2009. - N 8. - С. 14-15. 10.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR / Ш.Ш. Резепов. Учебное пособие. – М. : Дашков и К. (Электронная книга. Электронно-библиотечная система IPRbooks) 11.Романов, А. А. Реклама и PR / Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А. – Краснодар, Южный институт менеджмента, 2012 . -212 с. (Электронная книга. Электронно-библиотечная система IPRbooks) 12.Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. Учебное пособие / под ред. Горохова В.М., Гринберг Т.Э.–М.: Аспект Пресс, 2011. – 198с. (Электронная книга. Электронно-библиотечная система IPRbooks) 13.Серов, В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать / Владимир Серов // Интернет-маркетинг. - 2003. - N 1. - С. 34-37. 14.Цеплик, Е. PR-стратегия : ставка на успех / Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник. - 2009. - N 9. - С. 46-49.
|