Здравствуйте! Посмотрите эти источники:
1. Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент : учеб. пособие - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. Инв. № II-2059919
2. Глубокий, А. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
3. Дембич, Н.Д., Становление метода фирменных стилей в проектной идеологии дизайна ХХ века (Краткий исторический экскурс)/Н.Д. Дембич, А.С. Михайлова //Дизайн-ревю. - 2012. - № 1-2. - С. 22-52.
4. Дембич, Н.Д.Эволюция понятия «Фирменный стиль»/ Н.Д.Дембич, С.М.Михайлов //Дизайн-ревю.- 2012 - . № 1-2. - С. 105-115.
5. Копанева, М.Р.Дизайн – как средство управления корпоративной идентичность ю/М.Р.Копанева //Дизайн-ревю.- 2010.- № 1-4. - С. 28-33.
6. Еремеева, Ю. Небанальная реклама. Заметка о символах компании / Ю. Еремеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. 30-34.
7. Имидж и фирменный стиль в рекламе -
http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=14 8. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля и торговой марки
// Товаровед продовольственных товаров. - 2009. - N 7. - С. 27-31.
9. Курляндская, Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь / Курляндская Раиса // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - N 6. - С. 22-34.
10. Мирский, И. "Идея в чистом виде - всесильна!" / И. Мирский // Рекламные идеи. - 2003. - N 3. - C. 82-89. www.advi.ru
11. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы : Поколение NEXT : Стратегия творч. проектирования / Е.Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 318 с. Инв. № ГУМ-2047240, II-2048867
12. Романов А.А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 184с.
13. Савельева, О. О. Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - N 10 ; Экономика и право в школе. - 2004. - N 10. - С. 65-70.
14. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент : Учеб. пособие . - М. : Маркетинг, 2001. - 270 с. Инв. № I-2023993
15. Типугин, И. Стилистические особенности русского бизнеса / И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. 31-34.
16. Уолш, М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов / М.Уолш // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 66-76.
17. Шрамко, И. Своеобразный намек, который должен быть понятен всем / И. Шрамко // Советник. - 2007. - N 6. - С. 26-28.