On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 13:02. Заголовок: Литература для дипломного проекта


Здравствуйте. Имеется ли у вас литература по теме "Фирменный стиль" (область "Реклама.Рекламное дело")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 17:26. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..


Здравствуйте! Посмотрите эти источники:

1. Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент : учеб. пособие - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. Инв. № II-2059919

2. Глубокий, А. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.

3. Дембич, Н.Д., Становление метода фирменных стилей в проектной идеологии дизайна ХХ века (Краткий исторический экскурс)/Н.Д. Дембич, А.С. Михайлова //Дизайн-ревю. - 2012. - № 1-2. - С. 22-52.

4. Дембич, Н.Д.Эволюция понятия «Фирменный стиль»/ Н.Д.Дембич, С.М.Михайлов //Дизайн-ревю.- 2012 - . № 1-2. - С. 105-115.

5. Копанева, М.Р.Дизайн – как средство управления корпоративной идентичность ю/М.Р.Копанева //Дизайн-ревю.- 2010.- № 1-4. - С. 28-33.

6. Еремеева, Ю. Небанальная реклама. Заметка о символах компании / Ю. Еремеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. 30-34.

7. Имидж и фирменный стиль в рекламе - http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=14

8. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля и торговой марки
// Товаровед продовольственных товаров. - 2009. - N 7. - С. 27-31.

9. Курляндская, Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь / Курляндская Раиса // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - N 6. - С. 22-34.

10. Мирский, И. "Идея в чистом виде - всесильна!" / И. Мирский // Рекламные идеи. - 2003. - N 3. - C. 82-89. www.advi.ru

11. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы : Поколение NEXT : Стратегия творч. проектирования / Е.Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 318 с. Инв. № ГУМ-2047240, II-2048867

12. Романов А.А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 184с.

13. Савельева, О. О. Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - N 10 ; Экономика и право в школе. - 2004. - N 10. - С. 65-70.

14. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент : Учеб. пособие . - М. : Маркетинг, 2001. - 270 с. Инв. № I-2023993

15. Типугин, И. Стилистические особенности русского бизнеса / И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. 31-34.

16. Уолш, М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов / М.Уолш // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 66-76.

17. Шрамко, И. Своеобразный намек, который должен быть понятен всем / И. Шрамко // Советник. - 2007. - N 6. - С. 26-28.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет