Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.13 20:19. Заголовок: Запрос
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по следующей теме "Музыка как средство развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста". Спасибо вам заранее!
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 15:53. Заголовок: Добрый день! Список..
Добрый день! Список литературы по вашей теме: 1. Агарева, М. В. Из опыта воспитания образа телесного я детей 5-7 лет // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 43-47. 2. Балабаш, Н. Н. Роль музыки в детском художественном творчестве // Методист. - 2013. - № 2. - С. 4-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.). 3. Борисова, В. Г. Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2011. - N 4. - С. 36-41. 4. Волков, Н. В. Содержание музыкально-художественного развития // Музыка и время. - 2007. - N 9. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). 5. Гребенщикова, Т. В. Музыкальная деятельность как средство эмоционально-экспрессивного развития дошкольников // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 6. - С. 271-278. - Библиогр.: с. 278 (9 назв.). 6. Данилова, А. Г. Акмеологические аспекты в развитии музыкальных способностей старших дошкольников // Актуальные проблемы современной науки. - 2006. - N 4. - С. 110-111. 7. Десятова Н. В. Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-34. 8. Еременко, Е. В. Музыкотерапия в повседневной жизни // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 12-14. 9. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграев.–М. :Академия, 2003. - 176 с. ; 21 см. II-2040296 10. Крючкова, А. А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 32-34. 11. Курносова, С. А. К определению понятия "эмоциональная отзывчивость" // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 6. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 78-79 (17 назв.). 12. Панаиотиди, Э Г. Эмоции и музыка: новые походы к старой проблеме // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (15 назв.). 13. Ринкявичюс, З. Развивать музыкальное мышление учащихся // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. 6-9. 14. Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. 116-126. - Библиогр.: С. 126-127. 15. Тарасова, К. В. Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 10-13. 16. Шутова, Н. В. Психологические возможности использования музыки в образовании // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.). 17. Юрченко, Т. Г. Эмоциональный опыт ребенка в познании искусства: Метод. Пособие. - Краснодар: Эоловы струны, 2002. – 39 с.; 20 см. 74.1 Ю 831 МУЗ-2039993
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 19:43. Заголовок: спасибо большое!!!..
спасибо большое!!!
|
|
|
|