Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.01.14 17:51. Заголовок: Гендерные маркеры
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, существует ли литература по теме "гендерные маркеры". Заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.01.14 12:09. Заголовок: Здравствуйте! Информ..
Здравствуйте! Информации очень мало, вот всё, что удалось найти: 1.Акуличева В. В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева // Филологические науки. - 2008. - N 3. - С. 100-108. 2.Антинескул, О.Л. Гендер как параметр текстообразования : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 – Пермь, 2000 – 222с. Электронный ресурс 3.Введение в гендерные исследования : В 2 ч. - Харьков : ХЦГИ ; СПб. : Алетейя. – Ч. 1: Учебное пособие / Ред. И. Жеребкина. - 2001. - 712 с. Инв. № СОЦ-2032290 Ч. 2: Хрестоматия / Ред. С. Жеребкин. - 2001. - 992 с. Инв. № СОЦ-2032291 4.Воронкова, В. И. Гендерные особенности рекламы на уровне текста / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52: Сер. Гуманитар. науки. - С. 124-128. 5.Гриценко, Е.С. Язык как средство конструирования гендера : диссертация ... доктора филологических наук : 10.02.19 – Нижний Новгород, 2005 – 405 с. Электронный ресурс 6.Назарова, Е. Д. Реклама для него или для нее? / Е. Д. Назарова // Русская речь. - 2009. - N 1. - С. 70-74. 7.Словарь гендерных терминов / Н. И. Ажгихина, С. Г. Айвазова, Т. В. Барчунова, О. В. Бойко ; Ред. А. А. Денисова - М. : Информация-XXI век, 2002. - 256 с. Инв. № СПР-2035949 8.Сурикова, Т. И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова // Вестник Московского университета. Сер. 10 : Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 62-67. 9.Талина, И. В. Гендерные маркеры речевого поведения политического деятеля : На материале политического интервью : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 – Ульяновск, 2003 – 175 с. Электронный ресурс 10.Троицкая О.Г. Гендерная маркированность единиц фонетического уровня / О. Г. Троицкая // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова . - 2007. - Т. 13, N 3. - С. 166-169. 11.Ухова, Л. В. Гендерная маркированность рекламных текстов: к вопросу об эффективности коммуникации / Л. В. Ухова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2011. - Т. 17, № 5/6. - С. 137-140.
|
|
|