|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.12.13 11:44. Заголовок: Здравствуйте! 1.Аа..
Здравствуйте! 1.Аакер, Д. Создание сильных брендов : Пер. с англ. / Д. Аакер. - М. : Изд. дом. Гребенникова, 2003. - 440 с. Инв. № III-2045087 2.Балашова Е. HR-брендинг: пустые траты или долгосрочные инвестиции? / Е. Балашова // Управление персоналом. - 2008. - N 20. - С. 25-27. 3.Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева [и др.] ; под ред. Н. К. Моисеевой ; Междунар. Акад. менеджмента. - М. : Омега-Л, 2003. – 336 с. Инв. № II-2050094 4.Бруковская, О. Магнит для талантов / О. Бруковская, Н. Осовицкая // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 4. - С. 64-69. 5.Годин, А. М. Брендинг : Учеб. пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К, 2004. - 363 с. Инв. № II-2048733 6.Имидж компании на рынке труда : как построить HR-бренд / материал подгот. М. Икович // Кадровое дело. - 2011. - N 2. - С. 98-103. 7.Купцова, Е. Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат / Е. Купцова // Управление персоналом. - 2010. - N 6 (232). - С. 52-54. 8.Личный бренд / В. Кичкаев [и др. ] // Отдел кадров. - ISSN 1817-6410. - 2012. - № 12. - С. 99-136. 9.Макашев, М. О. Бренд : Учеб. пособие для вузов, по спец. 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент орг." / М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 208 с. Инв. № I-2046628 10.Малинина, О. Как нащупать HR-бренд? / О. Малинина // Отдел кадров. - ISSN 1817-6410. - 2011. - N 6. - С. 113-115. 11.Мансуров, Р. Самый лучший работодатель : 13 наиболее распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании / Р. Мансуров // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 15-17. 12.Миронова, М. Возлюби свою компанию / М. Миронова ; материал подготовила И. Лопатка // Служба кадров и персонал. - 2008. - N 11. - С. 37-39. 13.Осовицкая, Н. HR-бред: великое изобретение великих компаний / Н. Осовицкая // Консультант. - 2011. - N 23. - С. 81-87. 14.Осовицкая, Н. HR-бренд как мультипликатор эффективности работы компании / Н. Осовицкая // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 125-128. 15.Погодина, Г. Имидж компании формирует HR-менеджер / Г. Погодина ; беседу вела М. Сипатова // Служба кадров и персонал. - 2011. - N 7. - С. 21-23. 16.Сидоркина, С. Опыт построения бренда компании как работодателя / С. Сидоркина // Управление персоналом. - 2007. - N 18 (172). - С. 33-35. 17.Становская О. HR: подводные камни ребрендинга / О. Становская // Управление персоналом. - 2008. - N 20. - С. 28-31. 18.Фахрутдинова, Е. В. Нематериальный образ реализуется в действии : HR-бренд, бренд и репутация компании как объекты нематериальной собственности / Е. В. Фахрутдинова, Ю. С. Колесникова // Креативная экономика. - 2013. - № 2. - С. 69-76. 19.Циряниди, Г. Все, что мы делаем - это HR-брендинг / Г. Циряниди // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 2. - С. 59-63 20.Шорец, М. Чего не хватает HR-y, чтобы стать брендом? / М. Шорец // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 100-103.
|