On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 18:05. Заголовок: Реклама...


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая есть литература в библиотеке по теме: "Агрессивное влияние рекламы на подростков. Деструктивное начало в современной российской рекламе" Заранее благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 12:32. Заголовок: Здравствуйте! Предла..


Здравствуйте! Предлагаем ориентировочный список по Вашей теме:
1. Авдеева, Н. Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н. Н. Авдеева, Н. А. Фоминых // Человек. - 2003. - N 1. - С. 106-109.

2. Афанасьева, И. Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - N 4. - С. 38-39.

3. Геращенко, Л.Л. Психология рекламы : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : АСТ и др., 2006. – 299 c.Инв. № ГУМ-2065643 Шифр 88 Г-371

4. Гордякова, А.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе/А.В. Гордякова// Психологический журнал, 1999. т.20. N 4. – С. 96-101

5. Жилкина, М.С.Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально- типологический подход : монография / М.С. Жилкина. - М. : Спутник+, 2009. - 140 с. Инв. № БКЦ-2085983 Шифр 88 Ж-723

6. Князев, С. Психотехнологии в рекламе / С. Князев // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 18-21.

7. Курбацкая Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 57-60.

8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 384 с Инв.. № III-2074341

9. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе - М. : Изд. центр "АКАДЕМИЯ", 1995. - 136 С.Инв. № СОЦ-1988601, I-1990326

10. Лещук, Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы / Н. Лещук // Прикладная психология и психоанализ.. - 2004. - N 1. - С. 14-36.

11. Лещук, Н. Подростки и реклама / Н. Лещук ; Н. Лещук // Экономика в школе. - 2003. - N 4. - С. 53-74.

12. Назаретян, А.П.Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, полит. и реклам. кампании : учеб. пособие для вузов по направл. и спец. психологии - 2-е изд., перераб. - М. : Academia, 2005. - 154 с. Инв. № II-2056031, II-2056923, II-2060762

13. Реклама : Внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : Учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - М. : Бахрах-М, 2001. – 752 с. Инв. № СОЦ-2036735 Шифр 88 Р-361

14. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 200 с. Инв. № ГУМ-2042941 Шифр 88 Ц-371

15. Шуванов, В.И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 Реклама Изд. 2-е. - М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 315 с. - II-2060842


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет