|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.05.14 12:32. Заголовок: Здравствуйте! Предла..
Здравствуйте! Предлагаем ориентировочный список по Вашей теме: 1. Авдеева, Н. Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н. Н. Авдеева, Н. А. Фоминых // Человек. - 2003. - N 1. - С. 106-109. 2. Афанасьева, И. Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - N 4. - С. 38-39. 3. Геращенко, Л.Л. Психология рекламы : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : АСТ и др., 2006. – 299 c.Инв. № ГУМ-2065643 Шифр 88 Г-371 4. Гордякова, А.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе/А.В. Гордякова// Психологический журнал, 1999. т.20. N 4. – С. 96-101 5. Жилкина, М.С.Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально- типологический подход : монография / М.С. Жилкина. - М. : Спутник+, 2009. - 140 с. Инв. № БКЦ-2085983 Шифр 88 Ж-723 6. Князев, С. Психотехнологии в рекламе / С. Князев // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 18-21. 7. Курбацкая Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 57-60. 8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 384 с Инв.. № III-2074341 9. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе - М. : Изд. центр "АКАДЕМИЯ", 1995. - 136 С.Инв. № СОЦ-1988601, I-1990326 10. Лещук, Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы / Н. Лещук // Прикладная психология и психоанализ.. - 2004. - N 1. - С. 14-36. 11. Лещук, Н. Подростки и реклама / Н. Лещук ; Н. Лещук // Экономика в школе. - 2003. - N 4. - С. 53-74. 12. Назаретян, А.П.Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, полит. и реклам. кампании : учеб. пособие для вузов по направл. и спец. психологии - 2-е изд., перераб. - М. : Academia, 2005. - 154 с. Инв. № II-2056031, II-2056923, II-2060762 13. Реклама : Внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : Учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - М. : Бахрах-М, 2001. – 752 с. Инв. № СОЦ-2036735 Шифр 88 Р-361 14. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 200 с. Инв. № ГУМ-2042941 Шифр 88 Ц-371 15. Шуванов, В.И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 Реклама Изд. 2-е. - М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т ; Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 315 с. - II-2060842
|