On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 15:41. Заголовок: продвижение компании на российском рынке


Добрый день, уважаемые сотрудники Горьковской библиотеки, подскажите, пожалуйста, что можно почитать по теме: Совершенствование продвижение компании на российском рынке ( на примере теннисного клуба ). Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 18:00. Заголовок: К сожалению литерату..


К сожалению литературы по продвижению теннисных клубов нет, рекомендуем литературу общего характера
Совершенствование продвижение компании на российском рынке ( на примере теннисного клуба )

Галкин, В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учеб. пособие для вузов / В. В. Галкин – Москва : Кнорус, 2006. - 317 с.
75
Г 161 II-2060566

Панков, Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин. - Москва : Новое знание, 2005. – 208 с.
75
П 163 I-2060542

Степанова, О. Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие / О. Н. Степанова. - Москва : Сов. спорт, 2008. - 478 с.
75
С 794 II-2079732
ББК 75.4(2)

Из БД Elibraru можно скачать на флешку
Бабаков, А. В. Роль телекоммуникаций в спорте и спортивном маркетинге (взаимодействие спорта и телекоммуникационного сектора экономики в части разборки маркетинговой стратегии) / А. В. Бабаков // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. – 2014. – Т. 8., № 1. – С. 49-50.
Миронова, Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л. А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 8. – С. 1043-1060.
Осинцева М.А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СПОРТИВНОГО КЛУБА / М. А. Осинцева // Инновационное образование и экономика. – 2015. – Т. 1, № 18. – С. 14-16.
Шикунова, Е. А., Литвишко О.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПЕРВИЧНОГО ПУБЛИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ РОССИЙСКИМИ СПОРТИВНЫМИ КЛУБАМИ / Е. А. Шикунова, О. В. Литвишко // Вестн. спорт. науки. – 2012. – № 6. – С. 28-31.
Статьи, которые можно заказать по электронной доставке документов (услуга платная)
Галюза, И.С. Особенно моделирования развития спортивного клуба / И. С. Галюза // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 – С. 400-404. Григорьева, М. Особенности продвижения фитнес-клубов / М. Григорьева // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 12-14.
Ковальски, С. ОЖИДАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И ЦЕЛИ СПОРТИВНОГО КЛУБА В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С. Ковальски // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 110-115.
Носова, А. В. О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта / А. В. Носова, М. С. Носов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. – № 2. – С. 95-99.
Спирин, В. И. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / В. И. Спирин, И. С.Яровов // Экономика и предпринимательство. – 2015. –№ 11-2 (64-2). – С. 932-939.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет