On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 14:56. Заголовок: Интернет выставки


Интернет выставки
Прошу составить список литературы по данной теме. И отправить его на электронную почту vladislava.zvereva96@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 17:08. Заголовок: Добрый день! Рекомен..


Добрый день! Рекомендуем просмотреть эти источники:
1. Андрющенко, В. И. Выставочные технологии в интенсификации производства / В. И. Андрющенко, С. С. Кузнецов, А. В. Липис // Экономика и производство. – 2010. – № 3. – С. 37–40.
2. Болотова, И. С. Содержательный контекст и перспективность развития выставочного маркетинга как инструмента формирования маркетинговой политики предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3.(51). – С. 449–453. – http://elibrary.ru
3. Выставки виртуальные – выгоды реальные [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.openexpo.ru/info/47.html.
4. Коржавин, П. Б. Виртуальные выставки как социокультурное явление современности // Вестник Тамбовского университета. Серия. Гуманитарные науки. – 2009. – № 2. – С. 81–85. – http://elibrary.ru.
5. Коржавин, П. Б. О виртуальных выставках как современном социокультурном явлении // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – Т. 4, № 3. – С. 158–161.
6. Маркетинг [Электронный ресурс] : общий курс : учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я, Якобсона. – 4–е изд., стереотип. – Москва : Омега–Л, 2010 – Режим доступа : http://www.twirpx.com/file/1511578/
7. Ноль, Л. Я. Виртуальные экспозиции и выставки – что это такое? // Культурное наследие регионов России в мировом информационном пространстве : тезисы XII ежегодой междунар. конф АДИТ–2008 "Культурное наследие регионов России в мировом информационном пространстве", 2–7 июня 2008 года,[Пермь]. – Пермь, 2008. – С. 12–13.
II-2091758
8. Поцелуев, Д. А. Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций // Интернет–маркетинг. – 2012. – № 3 – С. 184–190.
9. Фроличев, С. Виртуальные выставки : как, зачем, для кого // Интернет–маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 19–21.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет